- Категория: Дополнительное образование
- Просмотров: 689
Аннотация
Программа «Социальное воспитание учащихся (5 - 7 классы)», разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:
1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
2. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса (приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 № 976 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»);
- Категория: Дополнительное образование
- Просмотров: 615
Программа курса «Духовно-нравственное развитие у детей средней школы (5 – 7 классы)» разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:
- Категория: Коррекционная работа
- Просмотров: 647
Для того, чтобы разработать и применить методики, которые дадут не только положительные результаты в работе с деть РАС, но и использование которых приведет к получению максимально высоких результатов важно учесть все особенности, которыми обладают данные дети. И только в этом случае можно избрать наиболее оптимальные и эффективные средства работы с детьми РАС, которые в конце концов приведут к успеху.
- Категория: Коррекционная работа
- Просмотров: 887
Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения. Развивая речь и умственные способности детей с ограниченными возможностями здоровья, педагог способствует переходу данной категории детей в массовые образовательные учреждения.
- Категория: Подготовка к школе
- Просмотров: 557
Ребенок, будучи дошкольником, усваивает определенный порядок вещей и навыки, привыкает к заведенному образу жизни. Однако, когда приходит время поступать в школу, происходит коренное изменение всего жизненного уклада. Именно поэтому и существует проблема его готовности к школе и последующей адаптации. Помимо бытовых условий, к которым ребенок уже привык, появляется новая необходимость – научиться ответственности и усвоению знаний, которые даются в школе.