Меню

Профилактика представляет собой комплекс разнообразных мероприятий, основной задачей которых является предупреждение возникновения речевых нарушений либо устранение основных факторов риска.

Благодаря эффективной программе профилактики речевых нарушений и стимуляции речевого развития в условиях семьи, как правило, удается успешно предотвратить либо замедлить появление у детей разнообразных отклонений от общепринятой нормы.

Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных    полушарий – левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария.

Левое полушарие – логическое выделяет в каждой проблеме важнейшие ключевые моменты, а правое полушарие – творческое – схватывает ее в целом. Именно правое полушарие, благодаря своей важнейшей функции – интуиции, помогает разобраться в ситуации и сформулировать идею, пусть даже бредовую, но часто нестандартную и нередко правильную.

Прогрессирующее во времени массовое распространение инфекции в пределах одного района, превышающее норму, называют эпидемией. В основе эпидемии, которая обусловлена социальными или биологическими факторами, лежит эпидемический процесс, при котором происходит передача возбудителя инфекции и возникает цепь инфекционных состояний, которые развиваются последовательно и взаимосвязаны межу собой (болезнь → носитель болезнетворных бактерий).

© 2022. Логопед-дефектолог Елена Платонова

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru