- Категория: Чтение
- Просмотров: 503
«Люди перестают думать, когда перестают читать»
(Д.Дидро)
Читательская грамотность - один из необходимых аспектов готовности к жизни в современном обществе. Для развития грамотности важно сформировать у ребенка читательскую компетентность - способность к творческому чтению, умению вступать в диалог с автором, погружаться в переживания героев, понимать специфику языка. Возрастает роль беседы – дискуссии о прочитанном.
- Категория: Работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью
- Просмотров: 601
Последние десятилетия резко изменили картину современного мира. Экономические, социальные, политические, духовные факторы активизировали эволюционное развитие человеческой цивилизации, переориентировав мировое сообщество на гуманистические идеи, идеалы. Усиление интеграционных процессов привело к увеличению миграционных потоков, а вместе с этим и увеличению проблем мигрантов, межличностного взаимодействия, проблем детей-мигрантов.
- Категория: Программы
- Просмотров: 441
I. Общие положения
1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы (далее - Федеральное бюро), главными бюро медико-социальной экспертизы (далее - главные бюро) и их филиалами - бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах (далее - бюро).
- Категория: Начальная школа
- Просмотров: 1499
Аннотация
Программа курса логопедической работы для детей с ОВЗ с 1 – 4 класс в общеобразовательных школах разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Категория: Дополнительное образование
- Просмотров: 489
Аннотация
Программа платного курса логопедической работы разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса (приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»);