Меню

Дифференциация обучения - это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы, путём организации учащихся в однородные (гомогенные) группы.

Содержательная основа уровневой дифференциации - наличие нескольких вариантов программ учебной дисциплины, отличающихся глубиной и объёмом материала. Ученикам с различными типами проблем предлагается усвоить адекватную программу (вариант).

Актуальность изучения данной темы обуславливается тем, что чистая, правильная речь – одно их важнейших условий нормального психического развития человека, в связи с этим в процессе обучения детей с нарушением речевой функции приоритетным является его целенаправленное комплексное сопровождение.

Основная цель данного заключатся в том, чтобы изучить основные аспекты взаимодействие педагога - дефектолога  с членами психолого-педагогического консилиума в ДОУ.

Личностно-ориентированное обучение — обучение, при котором цели и содержание обучения, сформулированные в государственном образовательном стандарте, программах обучения, приобретают для учащегося личностный смысл, развивают мотивацию к обучению. С другой стороны, такое обучение позволяет учащемуся в соответствии со своими индивидуальными способностями и коммуникативными потребностями, возможностями модифицировать цели и результаты обучения.

Введение

Тема повышения эффективности и качества образования и как следствие педагогического процесса, представляет обширное поле для изучения. Это обусловлено тем, что с развитием человеческого общества, происходит развитие всех форм деятельности. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемых сфер жизнедеятельности, приводят к тому, что нужно повышать качество образования.

«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей…» Это строки замечательного русского поэта Андрея Дементьева. Возникает вопрос, кто такой учитель, и что движет им в выборе своей профессии, в желании воспитывать, вкладывать в детей знания, сеять добро.

© 2021. Логопед-дефектолог Елена Платонова

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru