Меню

I. Общие положения

1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы (далее - Федеральное бюро), главными бюро медико-социальной экспертизы (далее - главные бюро) и их филиалами - бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах (далее - бюро).

Аннотация

Программа курса логопедической работы для детей с ОВЗ с 1 – 4 класс в общеобразовательных школах разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Аннотация

Программа  платного курса логопедической работы разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса  (приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении  федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»);

Аннотация

Программа «Социальное воспитание учащихся (5 - 7 классы)», разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

2. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса (приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 № 976 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»);

 


Программа курса «Духовно-нравственное развитие у детей средней школы (5 – 7 классы)» разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

© 2021. Логопед-дефектолог Елена Платонова

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru