Меню

Актуальность изучения данной темы обуславливается тем, что математическое развитие является значимым компонентом формирования «картины мира» ребёнка. Математика - это мощное средство коррекции и компенсации недостатков интеллектуального развития.

Цель данной работы заключается в ознакомлении читателя с ролью фигурок «Моя семья» в развитии математических представлений у детей с ОВЗ.

В ряд поставленных задач входит:

  • определиться с тем, что из себя представляет ребёнок с ОВЗ;
  • ознакомиться с фигурками «Моя семья»;
  • ознакомиться с игровыми приёмами формирования математических представлений у детей с ОВЗ;
  • отметить перспективы полученных знаний.

Для того, чтобы разработать и применить методики, которые дадут не только положительные результаты в работе с деть РАС, но и использование которых приведет к получению максимально высоких результатов важно учесть все особенности, которыми обладают данные дети. И только в этом случае можно избрать наиболее оптимальные и эффективные средства работы с детьми РАС, которые в конце концов приведут к успеху.

Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения. Развивая речь и умственные способности детей с ограниченными возможностями здоровья, педагог способствует переходу данной категории детей в массовые образовательные учреждения.

© 2021. Логопед-дефектолог Елена Платонова

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru